Стерелизация кошек

Стоимость кастрации (стерилизации) кошек в ветеринарной клинике составляет 655 гривен.

В стоимость операции входят: содержание в дневном стационаре, предоперационный осмотр, общая анестезия, сама операция, контроль состояния до выхода из наркоза, все препараты и манипуляции, необходимые для подготовки к наркозу, антибиотик.

Больше никаких платежей! Ни каких скрытых платежей и покупки дополнительных уколов.

Процедура кастрации (стерилизации) домашних кошек  получила широкое распространение – планируя собственную семью, человек стремится решить подобные вопросы и в отношении питомца.  Лишение кошек возможности воспроизводить потомство сегодня выполняется  гуманно в условиях ветеринарной клиники либо на дому.

Стерилизация кошек  может быть осуществлена несколькими способами. Если у животного удаляют яичники, это не только предполагает невозможность зачатия и рождения потомства, но и отсутствие полового поведения. Если же перевязываются фаллопиевы трубы, течка и половое поведение сохраняются, однако детородная функция отсутствует.

Вполне естественно, что стерилизация кошек, цены на которую в ветеринарной клинике вполне приемлемые, рождает этический вопрос: не будет ли домашний любимец лишен всех радостей жизни? Мы аргументировано заявляем, что если кошка живет в городской квартире и не может в полной мере реализовать свои инстинкты, то стерилизовать её гуманно – животному от этой операции будет намного легче.

Помимо этого, стерилизация кошек снижает риск развития у животного пиометры(гнойное воспаление матки), трансмиссивной саркомы, опухолей молочных желез и других онкологических заболеваний.

Рекомендуемый возраст для стерилизации -  от 4-х месяцев, когда наступает достаточное развитие организма, до начала течек.

Для  кошек мы производим только операцию по удалению яичников и матки, во избежание риска развития гнойного воспаления в ней.

Преимущества стерилизации кошек:

Операция улучшает психологическое состояние кошек после стерилизации, они становятся спокойнее, умиротворённое, снимается нагрузка ежемесячного стресса во время течки.

Проведение ранней стерилизации кошки позволяет снизить риск возникновения рака молочных желез, которые в большинстве случаев оказываются злокачественными. Стерилизация кошек — это профилактика гнойного воспаления матки, которое может привести к самым тяжелым последствиям вплоть до летального исхода. Также выполняем стерилизацию кошек, собак, кроликов и хорьков на дому.

Негативные стороны стерилизации кошек:

Операция проводится под общим наркозом и имеет стандартные анестезиологические риски.

Высокий профессионализм, качественные препараты позволяют держать ситуацию под контролем, поэтому о здоровье животного и о качестве проведения процедур вы можете не волноваться.

Уход за кошкой после стерилизации:

Процесс реабилитации, периода восстановления после наркоза,  проходит в течение 1-2 суток после кастрации. В этот период необходимо поместить питомца на теплую, мягкую подстилку (впитывающую пеленки) на полу в безопасном месте. Не следует класть животное на высокое место (кровать и т.п.) во избежание возможного падения, пока у него нарушена координация.

Возможно неконтролируемое мочеиспускание. Корм можно предлагать через 12 часов после стерилизации. Воду можно предлагать через 3-4 часа после оперции, до этого времени можно только смачивать язык и десны теплой водой. Задержка дефекации возможна до 2-3 дней, если дольше – следует обратиться к ветеринарному врачу.

Обязательно использовать защитную послеоперационную попону, которая защищает кожные швы от разлизывания кошкой.

Питание кошки после стерилизации:

Стерилизация не провоцирует развития каких-либо заболеваний, но неправильное питание может спровоцировать развитие ожирения.

Для профилактики ожирения важно не перекармливать животное, так как после стерилизации эффективнее происходит отложение жировой ткани. У питомца должен быть постоянный доступ к свежей воде. Рекомендуется кормить качественными готовыми кошачьими кормами для стерилизованных животных, к примеру, представленными в нашей клинике кормами производства фирмы «Royal Canin».