Стерелизация кошек

В стоимость операции входят: содержание в дневном стационаре, предоперационный осмотр, общая анестезия, сама операция, контроль состояния до выхода из наркоза, все препараты и манипуляции, необходимые для подготовки к наркозу, антибиотик.

Стоимость можете узнать по телефону - 044 331 77 30

Больше никаких платежей! Ни каких скрытых платежей и покупки дополнительных уколов.

Процедура кастрации (стерилизации) домашних кошек получила широкое распространение – планируя собственную семью, человек стремится решить подобные вопросы и в отношении питомца. Лишение кошек возможности воспроизводить потомство сегодня выполняется  гуманно в условиях ветеринарной клиники либо на дому.

Стерилизация кошек  может быть осуществлена несколькими способами. Если у животного удаляют яичники, это не только предполагает невозможность зачатия и рождения потомства, но и отсутствие полового поведения. Если же перевязываются фаллопиевы трубы, течка и половое поведение сохраняются, однако детородная функция отсутствует.

Вполне естественно, что стерилизация кошек, цены на которую в ветеринарной клинике вполне приемлемые, рождает этический вопрос: не будет ли домашний любимец лишен всех радостей жизни? Мы аргументировано заявляем, что если кошка живет в городской квартире и не может в полной мере реализовать свои инстинкты, то стерилизовать её гуманно – животному от этой операции будет намного легче.

Помимо этого, стерилизация кошек снижает риск развития у животного пиометры(гнойное воспаление матки), трансмиссивной саркомы, опухолей молочных желез и других онкологических заболеваний.

Рекомендуемый возраст для стерилизации - от 4-х месяцев, когда наступает достаточное развитие организма, до начала течек.

Для  кошек мы производим только операцию по удалению яичников и матки, во избежание риска развития гнойного воспаления в ней.

Преимущества стерилизации кошек

Операция улучшает психологическое состояние кошек после стерилизации, они становятся спокойнее, умиротворённое, снимается нагрузка ежемесячного стресса во время течки.

Проведение ранней стерилизации кошки позволяет снизить риск возникновения рака молочных желез, которые в большинстве случаев оказываются злокачественными. Стерилизация кошек — это профилактика гнойного воспаления матки, которое может привести к самым тяжелым последствиям вплоть до летального исхода. Также выполняем стерилизацию кошек, собак, кроликов и хорьков на дому.

Негативные стороны стерилизации кошек

Операция проводится под общим наркозом и имеет стандартные анестезиологические риски.

Высокий профессионализм, качественные препараты позволяют держать ситуацию под контролем, поэтому о здоровье животного и о качестве проведения процедур вы можете не волноваться.

Уход за кошкой после стерилизации

Процесс реабилитации, периода восстановления после наркоза,  проходит в течение 1-2 суток после кастрации. В этот период необходимо поместить питомца на теплую, мягкую подстилку (впитывающую пеленки) на полу в безопасном месте. Не следует класть животное на высокое место (кровать и т.п.) во избежание возможного падения, пока у него нарушена координация.

Возможно неконтролируемое мочеиспускание. Корм можно предлагать через 12 часов после стерилизации. Воду можно предлагать через 3-4 часа после оперции, до этого времени можно только смачивать язык и десны теплой водой. Задержка дефекации возможна до 2-3 дней, если дольше – следует обратиться к ветеринарному врачу.

Обязательно использовать защитную послеоперационную попону, которая защищает кожные швы от разлизывания кошкой.

Питание кошки после стерилизации

Стерилизация не провоцирует развития каких-либо заболеваний, но неправильное питание может спровоцировать развитие ожирения.

Для профилактики ожирения важно не перекармливать животное, так как после стерилизации эффективнее происходит отложение жировой ткани. У питомца должен быть постоянный доступ к свежей воде. Рекомендуется кормить качественными готовыми кошачьими кормами для стерилизованных животных, к примеру, представленными в нашей клинике кормами производства фирмы «Royal Canin».