Электрокардиограмма

ЭКГ животных

На сегодняшний день ЭКГ является одним из составляющих комплексного исследования сердечно-сосудистой системы у животных. Наряду с ЭХО, УЗИ, МРТ, рентгенографией ЭКГ позволяет добиться наиболее точных результатов для постановки кардиологического диагноза.

ЭКГ животныхм в клинике Белый клык Электрокардиограмма позволяет получить следующие сведения о состоянии и работе сердца.

• частота работы сердца
  • обнаружить нарушения проводимости и ритма;
  • обнаружить признаки увеличения сердечных отделов;
  • обнаружить присутствие аритмии и прочее.

Иногда для получения наиболее точных данных ЭКГ проводят не единожды, дабы исключить наличие мелких погрешностей при проведении процедуры.

В нашей клинике электрокардиограмма проводится различным животным, на современном оборудовании и абсолютно безопасна для ваших питомцев.

Когда необходимо ЭКГ собаке

Вашей собаке, скорее всего, потребуется проведение ЭКГ, если у нее появились такие симптомы, как одышка, снижение активности, синюшность языка. Данные признаки свидетельствуют о наличии сердечных патологий и для полноценной оценки клинической картины ветеринар назначит ЭКГ- исследование.

ЭКГ собаки в нашей клинике проводится достаточно быстро и совершенно безвредно. Процедура проводится, как правило, в стоячем положении животного, однако существуют иные варианты положения собаки - сидячее и лежачее боковое. У животных для записи ЭКГ используют обычно отведения с конечностей. Места прикрепления электролитов смазывают специальными гелями, прицепляют их обычно специальными зажимами. Таким образом, в течение 10-15 минут ветеринар получает запись электрокардиограммы, а Ваша собака при этом ничего не чувствует. Породы собак склонные к сердечным заболеваниям: дог, той терьер, чихуа-хуа, йоркширский терьер, французский бульдог и мопс, чау чау.

Рекомендации к проведению ЭКГ кошке

ЭКГ кошки может производиться не только по назначению ветеринара, но и также по инициативе хозяина. Особенно важно регулярно проходить электрокардиограмму кошкам старше 8 лет, поскольку такой возраст считается взрослым, и животные находятся в зоне повышенного риска сердечных заболеваний. Также если у кошки имеются клинические признаки сердечной недостаточности (кашель, одышка, трудное дыхание, быстрая утомляемость, вялость) - хозяину стоит обратиться в нашу клинику Белый клык  для диагностики сердечных заболеваний. Так же ЭКГ проводится кошкам следующих пород: мейн куны, персидские и британские кошки.

ЭКГ кошки проводится максимально быстро и безопасно. При соблюдении всех правил уже после процедуры Вы получите запись ЭКГ вашего питомца для дальнейшей оценки состояния его сердечно-сосудистой системы.

Залиште заявку